24 ноября были подведены итоги Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием «MCUnite» в Московском городском педагогическом университете. Студенты первого и второго курсов специальности «Реклама и связи с общественностью» смогли забрать 4 диплома в различных номинациях.
В номинации «Лучший студенческий проект коммерческой рекламы» — 3 место досталось команде «Рабочие мозги» в лице студентов 2 курса —
Буровой Дарье, Шиловой Анастасии, Лебедевой Олеси, Хреновой Елизаветы и Аганина Матвея за проект «Россия на ладони!».
В номинации «Лучший студенческий проект социальной рекламы» — 2 место выиграла работа «Старость» Шиловой Анастасии.
Лучшее решение кейса от сети магазина настольных игр и подарков «Мосигра» — 2 место подучает «52 besties и 52 brothers» — команда студентов первого курса — Гордин Александр, Соловьёва София, Носикова Екатерина, Новиков Владимир.
Лучшее решение кейса от благотворительной организации «Ночлежка» — 3 место достаётся команде «Lunar» студентам 2 курса — Воробьёвой Ксении и Симонян Лусине.
Также команды посетили мастер-класс «Опыт территориального маркетинга Санкт-Петербурга» от
члена жюри Алексея Чечулина, где узнали все о брендинге северной столицы и приняли участие в квесте.