Студенты первого и второго курса специальности «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в первом дне работы всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием «MCUnite» на базе Московского городского педагогического университета, проявив себя в тимбилдинге, посетив мастер-класс «Медиакоммуникации: тренды 2024 года» от digital-агентства «Метрика». А также студенты защищали свои проекты в номинации «Лучший студенческий проект социальной рекламы» перед высококвалифицированным жюри в лице: вице-президента по стратегии и развитию коммуникационного агентства «КРОС» — Кирилла Лубнина; спортивного журналиста , комментатора, блогера и проводника слабовидящих в мир спорта — Алексея Золина; российского тележурналиста, спортивного комментатора, специализирующегося на сопровождении футбола, хоккея, дзюдо и борьбы — Григория Твалтвадзе.
«MCUnite» — образовательный проект для студентов, интересующихся PR, рекламой и интегрированными коммуникациями. Фестиваль проходит в Москве с 22 по 24 ноября. Он станет площадкой для обмена опытом и обсуждения актуальных тенденций в области рекламы и PR.