Ежегодно фестиваль выявляет лидеров индустрии, отмечает самые креативные и эффективные работы и задает тренды на будущий год. > 200 агентств-участников и >500 работ подаются на Red Apple каждый сезон, а оценивают заявки эксперты более чем из 20 стран мира.
Российская креативная индустрия приходит в себя после кризисов, которые притормозили её развитие — она научилась «жить» в новых рамках и нашла пути для движения вперёд. Red Apple способствует адаптации рынка к новым условиям — он поддерживает обмен идеями, опытом и международную коммуникацию.
Shreyas Sathe, управляющий директор и соучредитель Hybrid INSEA India, председатель жюри блока MEDIA, отметил, что такие фестивали, как Red Apple, являются творческими двигателями всей рекламной индустрии. По его словам, они стимулируют инновации, объединяют таланты и формируют будущее рекламных технологий. Было интересно видеть креативные работы брендов и наблюдать за тем, как они ориентируются на свою аудиторию и получают результаты даже после ухода запрещённой в России Meta* и Google.
Цена билета на такое мероприятие- 200 000₽, но наши девочки попали туда БЕСПЛАТНО и получили много болезного опыта и знаний в области рекламы.