В третий день форуму PRКИТ студентам 2 курса специальности «Реклама и связи с общественностью» предстояло принять участие в кейс-чемпионате среди команд при участии партнеров форума и защитить свой проект по решению кейса от «Газпром Переработка» — конкурс «На крыльях мечты». Данный проект вошёл в 6 лучших работ шорт-листа среди 90 присланных на конкурс. Главной целью кейса от «Газпром Переработка» было создания единого проекта на базе существующих «Читай сердцем» и «Твори сердцем».
Студенты разработали инструменты PR-продвижения нового конкурса #НаКрыльяхМечты, который органично вписался в концепцию двух существующих. Ребята представили свою концепцию мероприятия руководителю «Службы по связям с общественностью и средствами массовой информации» Юлии Митрофановой, разработав не только фирменный стиль конкурса, но и вариант странички ВК, сайта, логотипа, стикеров и мерча.