6 ноября состоялась защита работ студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»
на конкурса «PR-Battle-2024» в павиольоне «Умный город» на ВДНХ. Ребята представили два тендерных задания от компании ОЭЗ «Технополис Москва» в виде разработки брендированного мерча и создании концепции для применения композитного автобуса в качестве элемента общественного пространства, фотозоны или арт-объекта, а также ответили на вопросы жюри.
Восьмой ежегодный конкурс в формате состязания между собой на лучшее решение тендерной задачи представили 73 студенческие команды из 15 вузов России: МГУ имени М.В. Ломоносова, НИУ «Высшая школа экономики», РЭУ имени Г.В. Плеханова, РГГУ, РАНХиГС, МосГу и многие другие.