Студенты 1 курса специальности «Реклама и связи с общественностью»
на Национальной премии в области развития общественных связей
«СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» в Общественной палате РФ.
1 и 2 марта в Общественной палате Российской Федерации состоялись Дни открытых презентаций лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Студенты 1 курса специальности «Реклама и связи с общественностью» 1 марта стали участниками Форума «Национальный бренд: открытый диалог», где с докладами и презентациями выступили: Игорь Писарский, председатель
Попечительского совета «Серебряный лучник»; Елена Вартанова, профессор, декан факультета журналистики МГУ; Сергей Коляда, руководитель Департамента коммуникаций АНО «Россия – страна возможностей»; Андрей Баранников, вице-президент РАСО, генеральный директор SPN Communications; Марина Шилина, профессор РЭУ им. Г.В.Плеханова. 2 марта продолжились защиты, и студенты смогли познакомиться реализованными проектами в рамках номинаций «Образовательные проекты в сфере коммуникаций», «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации». «Продвижение технологий будущего», «Культурно- просветительские проекты», где представители ведущих компаний страны — ООО «Газпром переработка», Тинькофф, ТС «Пятёрочка», ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат», СТС Love, Tele2, METRO, АО «Аргументы и факты», рассказали об успехах и полученных результатах.