28 октября в 14:00 Московский филиал СПбГУП «Институт искусств и информационных технологий» впервые проводит открытый коммуникационный практикум в области рекламных и маркетинговых технологий, приуроченный к празднованию Дня работника рекламы и Дня маркетолога в России. Каждый сможет окунуться в сферу рекламы; узнать, кто такой рекламщик и какая реклама является эффективной; принять участие в маркетинговом хакатоне; присоединиться к мастер-классу «Как создать рекламный слоган. От идеи до воплощения»; познакомиться с профессорско-преподавательским составом кафедры «Рекламы и социально-культурных технологий»; окунуться в студенческую жизнь.
Практикум по рекламе поможет не только прикоснуться к сфере рекламы и маркетинга, но и в первую очередь открыть для себя новую профессию, новые возможности сферы коммуникаций, узнать о рекламной деятельности в целом и применить полученные знания в реальной жизни.
Посетить мероприятие может любой желающий, вход свободный.
